Эффективность работы: как повысить качество своей работы | Полезные советы и лайфхаки

Эффективность работы: как повысить качество своей работы

Высокая эффективность работы означает разумное использование времени, потраченного на работу. Если оно на высоком уровне, удается сделать все, что было запланировано. Если работа не идет хорошо, не все можно сделать.

Работать по плану:

  • ноль ненужных вещей на столе,
  • все на своем месте,
  • запасные картриджи, ручки и т. д.,
  • рабочий план.

Идеальное начало дня должно быть с порядком на столе и за изучением плана задач. Ручки, карандаши, ножницы должны быть в наборе канцелярии. Ящик на столе — также хорошее место для канцелярских принадлежностей, которые являются запасами. Это, например, ручки или степлеры. Необходимо убедиться, что такие запасные предметы хранятся поблизости. Аккуратное рабочее место оказывает положительное влияние на ум.

Порядок на столе является ключом

Низкая производительность труда может быть результатом ослабления интеллекта. Разум чувствителен к окружающей среде. Если есть беспорядок, уровень концентрации уменьшается. Прозрачность мышления также теряется. Работа неэффективна, когда она не была запланирована или нужно искать потерянные вещи в ходе ее выполнения. Время потрачено впустую. Это также нарушает ритм работы.

Эффективность работы строиться от плана, поэтому план должен быть составлен так, чтобы оптимально использовать рабочее время. Если между заданиями есть контакты с клиентами или подрядчиками, стоит оторваться от него на определенное время. Например, время для отправки электронных писем — утром и до окончания работы, а оставшееся время выполнять служебные обязанности.

Можно использовать гаджеты, чтобы сохранить план, но многие люди предпочитают сохранять все в записной книжке. План на следующий день может быть выполнен в конце текущего дня. Также можно утром в рабочий день.

Канцелярские товары

Еще один важный момент, который может быть добавлен к вышеупомянутому, заключается в поддержании порядка в документах. Здесь нужны две вещи. Первый — канцелярские товары, которые помогут поддерживать порядок. Это, например, переплеты. Портфели также помогут. Вторая важная вещь — привычка откладывать бумаги туда, где они лежали. Папки лучше держать в разных цветах. Отсутствие порядка в бумагах затрудняет работу. Ее эффективность снижается. Что-то может потеряться.

Порядок, хорошие привычки и необходимые канцелярские товары гарантируют эффективность работы. В конце дня нужно навести порядок на столе, чтобы утром подготовиться к работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх