Эффективность работы: повышение на работе или как поднять зарплату? | Полезные советы и лайфхаки

Эффективность работы: повышение на работе или как поднять зарплату?

В последнее время эффективность вашей работы напрямую не связана с вашей зарплатой. Это происходит и в связи с кризисом и ростом безработицы. Многие безответственные работодатели замораживают заработки сотрудников, хотя по финансовой ситуации, вполне могли бы позволить себе увеличивать ставки своих служащих, хотя бы для того, чтобы реальная заработная плата не падала.

Ведь при тотальном росте цен одна и та же зарплата, даже по сравнению с прошлым годом, смотрится весьма «усохшей». Но, пользуясь тем, что рабочие места сокращаются, дирекция руководствуется принципом: радуйтесь, что хоть такая зарплата у вас есть.

Думается, здесь на защиту своих интересов должны стать сами работники. Есть ситуации, когда просьба о повышении ставки может вполне иметь успех. Надо только правильно оценить обстановку и смело отправляться на прием к шефу с просьбой о прибавке жалования.

Итак, когда же можно просить повышение на работе?

Повышение на работе связано с ростом прибыли – это самый точный показатель того, что материально компания, в которой вы работаете далека от разорения, а, следовательно, прибавка жалования работникам ей по карману.

Правда, руководство может посчитать, что на данный момент есть расходы поважнее, к примеру, дирекции может понадобиться срочная модернизация производства или спецодежда оптом, или вместо аренды закупаются крановые установки, другое оборудование – верный признак, что дела фирмы идут в гору, но тут уже успех предпринятого шага будет зависеть от вашей аргументации.

Аргументом в пользу повышения зарплаты можно считать то, что фирма своевременно расплачивается по своим обязательствам перед партнерами и сотрудниками; если организация закупает торговое оборудование и открывает новые отделы, если в фирму набирают новых людей, потому что объем работы растет, при этом не увольняют старых сотрудников. Все это признаки хорошего, устойчивого положения предприятия на рынке, а значит, руководство не должно экономить на заработной плате нужным сотрудникам.

Бывают ситуации, когда фирма ведет себя на рынке весьма агрессивно, это, скорее всего, значит, что цели компании – не увеличение прибыли, а захват рынка целиком. В такие периоды, как правило, не экономят, поэтому ваша просьба о прибавке зарплаты вполне может увенчаться успехом.

Проанализируйте события в вашей компании за последнее время: если у вас часто проводят корпоративы, обновляют «парк» оргтехники и авто, ремонтируют офис или переезжают в новое помещение, повышают расценки на продукцию или услуги – все это повод для работника обратиться к начальству за повышением зарплаты.

Повышение на работе, успехов и благополучия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх